Певица Ольга Орлова была близкой подругой Жанны Фриске, которая скончалась от рака мозга в 2015 году, и после ее смерти в конфликте между семьей Жанны и ее гражданским мужем Дмитрием Шепелевым заняла сторону родственников певицы. В шоу «Секрет на миллион» в марте 2019-го она обратилась к Шепелеву: «Платон – мой крестник, но я не могу с ним видеться. Мои сообщения остаются непрочитанными. Дим, я очень прошу тебя дать мне возможность общаться с Платоном, хоть редко, хоть иногда, хоть чуть-чуть. Я хочу для него только лучшего, поэтому прошу тебя пересмотреть позицию относительно моих встреч с Платошей».
После этого Ольга не комментировала ситуацию в семье Фриске, а сегодня в новом выпуске YouTube-шоу «Алена, блин!» впервые за долгое время высказалась: «Все, что случилось после ухода Жанны, очень неправильно. Так не должно быть. Для меня память о ней — святые вещи. Я не хочу комментировать эти ситуации, я крестная мама ее сына. Не хочу, чтобы Платон когда-то нашел мои нелестные высказывания о своем отце. Я не видела своего крестника два года, может, больше. Мне больно и будет больно всегда, пока я не могу его видеть. Дима обижен на меня, потому что я хранила молчание и не ходила по эфирам».
Напомним, в начале декабря Дмитрий в программе «Осторожно, Собчак» поделился, что все средства, которые были перечислены на лечение певицы, сняли родители Фриске, у самой Жанны были сложные отношения с отцом, а еще вспомнил о первой встрече сына Платона с дедушкой после смерти мамы: «Тот приперся на площадку с пистолетом. Если бы не охрана, я не знаю, что было бы. Он угрожал мне. Между нами встал охранник и увел его в сторону. У меня до сих пор голос дрожит, когда я об этом рассказываю. Но это еще не все. Через несколько месяцев мы с Платоном возвращаемся в квартиру, а нас поджидают пять человек, двое из которых находятся в федеральном розыске, как я потом узнал. Благо, с нами снова была охрана. На глазах у меня и сына моему охраннику ломают руку. Он закрывает нас своим телом, а они пытаются избить его и дать допуск дедушке, который тянет руки к внуку и бьет меня. И это происходит, когда я держу на руках своего двухлетнего ребенка».
Правда, Владимир Фриске все отрицал и в интервью «СтарХиту» заявил: «У нас с Жанной были нормальные отношения, но конфликты случались, как у всех отцов и детей. Это нормально. Жанна всегда общалась и с мамой, и с папой. Последние два года дочь жила у нас, а Дима появлялся лишь изредка. Мы видели внука всего несколько раз. И то каждая встреча сопровождалась каким-то скандалом. А потом Шепелев просто перестал брать трубки. Он прячет внука. Поэтому пусть не обманывает».