Со дня создания легендарной советской группы «Ласковый май» прошло уже более четверти века, однако мы до сих пор с наслаждение слушаем такие хиты, как «Белые розы» и «Седая ночь».

К сожалению, на возрождение группы нет ни малейшего шанса, поскольку почти все ее участники погибли. Многие воспринимают череду смертейбывших «ласковомайцев» как проклятие.

Барабанщик Игорь Игошин погиб в 1992 году в 20 лет.

Клавишник Михаил Сухомлинов был застрелен в 1993 году в 18 лет.

Солист Юрий Петлюра погиб в 1996 году в автокатастрофе в 22 года.

Клавишник Арвида Юргайтис сгорел на своей даче в 2005 году в 36 лет.

Бас-гитарист Вячеслав Пономарев умер в 2007 году в 37 лет.

Клавишник Алексей Бурда погиб от отравления 1 июня 2012 года в 37 лет.

Солист Юрий Гуров погиб в автоаварии 25 августа 2012 года в 42 года.

Клавишник Игорь Анисимов погиб от ножевых ранений 20 февраля 2013 года в 40 лет.

Директор и продюсер Рашид Дайрабаев скончался от обширного инфаркта 28 февраля 2013 года в 45 лет.

Мы хотим познакомить тебя с историей «черной вдовы «Ласкового мая»», Кариной. Эта женщина утверждает, что смерти были не случайными, а оставшимся в живых Шатунову и Разину грозит серьезная опасность.

Карина была женой клавишника «Ласкового мая» Алексея Бурды. Она утверждает, что сверхъестественное преследует ее с момента знакомства с покойным мужем.

«С Лешей мы прожили всего год. В день нашей первой встрече я и представить себе не могла, что всего через год его найдут мертвым.

Мы быстро сошлись и стали жить вместе. Тогда у меня был образ гламурной блондинки, куклы «Барби», но Леша хотел меня видеть готической брюнеткой. Я поначалу противилась, а со временем начала меняться, согласно его видению.

Я начала писать книгу о муже еще когда он был жив, но никак не могла придумать концовку истории. Он часто меня спрашивал: «Ну что, закончила?» 1 июня 2012 он умер, после чего я начала принимать странные сигналы с потустороннего мира.

Когда мы только познакомились, общественность давила на нас, мы постоянно ссорились, даже расходились. Затем сошлись и договорились держать наши отношения в тайне.

Незадолго до смерти Леша спросил у меня: «Карин, как ты думаешь, почему хорошие люди уходят из жизни так рано?» Мы долго обсуждали этот вопрос и решили даже рассмотреть его в творческом контексте.

Мы решили положить меня в гроб. Леша написал песню «Невеста сатаны«, для которой мы собирались снять клин. По задумке я лежу в гробу, а он в роли священника отпевает меня. Его возбуждает мое бездыханное тело и страсть оживляет меня. Затем мы сливаемся в любовном танце.

Я даже придумала превью для клипа: собиралась нанять катафалк, в котором бы привезли гроб со мной на вручение премии «Муз-ТВ«.

К сожалению на вручение премии меня не позвали, Леша поехал без меня. Я очень разозлилась, ночью даже не могла уснуть. Вышла пройтись по парку, в котором мы часто гуляли и забрела на кладбище. Там я долго блуждала между крестов, а в это время Лешу убили.

Проснулась я от смс-ки друга с текстом: «Правда, что Леша умер?». Поначалу я подумала, что это тупой розыгрыш. Начала читать новости в Интернете и убедилась — это не шутка.

К телу меня не подпускали 3 дня из-за вскрытия. На третью ночь Леша пришел ко мне и сказал: «Карина, я спас тебя, поэтому хочу, чтобы ты жила за нас двоих. Мне больно смотреть, как ты убиваешься».

После этого мы стали общаться почти каждую ночь. Леша рассказал мне о проклятии группы «Ласковый май», предупредил, что будут новые смерти.

Он также оберегал меня, как и в день смерти. Леша умер от яда, а ведь мы всегда пили из одного бокала. Я должна была умереть вместе с ним. Призрак мужа спас меня от ДТП, от смерти в метро и еще множество раз.

22 февраля 2013 зарезали Игоря Анисимова. Тогда я поняла, что нужно предупредить остальных. 28 февраля на телевидении я рассказала о проклятии. Проклятие снова сбылось: через 3 часа после моего выступления в прямом эфире скончался директор коллектива Рашид Дайрабаев.

После этого ко мне стали приходить Игорь с Рашидом. Они умоляли помирить Шатунова с Разиным. Именно из-за их разлада начались эти смерти.

Единственный выход остановить проклятие — создать новую группу. Я даже название придумала —»НЕласковый Рай«.

Сейчас я боюсь только одного. И это совсем не смерть. Я спокойна за погибших участников коллектива, они обрели покой, став легендами. Но мне страшно жить неполноценной жизнью, так и не найдя своего призвания, места в жизни…»

Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.