По словам д-ра Джона Даймонда, М.Д., «Исследование более чем 10 000 пациентов ясно показывает, что якобы очень сильный послужной список химиотерапии с болезнью Ходжкина (лимфомой) на самом деле является ложью. Пациенты, перенесшие химиотерапию, в 14 раз чаще развивали лейкемию и в 6 раз чаще развивали рак костей, суставов и мягких тканей, чем те пациенты, которые не подвергались химиотерапии ».

Как сообщил ныне умерший доктор Гленн Уорнер, квалифицированный специалист по раку: «У нас многомиллиардная индустрия, которая убивает людей, только для финансовой выгоды. Их идея исследования заключается в том, чтобы увидеть, лучше ли две дозы этого яда, чем его три дозы ».

Мед  цитотоксичнен против опухолей и раковых клеток.

Реальный сырой мед действует как эффективный противораковый агент, в основном из-за его флавоноидного содержимого. Флавоноиды являются мощными антиоксидантами, которые повышают уровни антиоксидантных клеток в организме при попадании внутрь и «уменьшают проницаемость и хрупкость капилляров. Они очищают окислители и препятствуют разрушению коллагена в организме ».

Как вы уже можете предположить, Big Pharma полностью осознает способность меда повышать иммунитет и убивать свободные радикалы. По сути, сейчас он работает над созданием и патентованием синтетических версий флора-флавонов, обнаруженных в меде.

Согласно исследованию, опубликованному в журнале «Влияние меда и его механизмы действия на развитие и прогрессирование рака»,

«Мед очень цитотоксичен против опухолевых или раковых клеток, в то время как он не цитотоксичен для нормальных клеток. Данные показывают, что мед может ингибировать канцерогенез путем модуляции молекулярных процессов стадий инициации, стимуляции и прогрессирования. Таким образом, он может служить потенциальным и перспективным противораковым средством, которое гарантирует дальнейшие экспериментальные и клинические исследования».

Механизмы по профилактике рака

1. Арест клеточного цикла

Этот термин относится к процессу, который останавливает прогрессирование раковых клеток.

2. Активация митохондриального пути

Флавоноиды обладают способностью активировать митохондриальный путь, а также устранять потенциальные цитотоксические агенты, такие как цитохром С.

3. Индукция митохондриальной наружной мембранной пермеализации (MOMP)

Мед приводит к индукции MOMP, что, в свою очередь, вызывает гибель канцерогенных клеток.

4. Индукция запрограммированной клеточной смерти (апоптоз)

Мед работает как мощный противораковый агент, активируя «программирование смерти клеток».

5. Модуляция окислительного стресса

Учитывая, что он действует как мощный антиоксидант, мед минимизирует окислительный стресс, который связан с развитием рака.

6. Улучшение воспаления

Будучи противовоспалительным средством, мед снижает хроническое воспаление, которое связано с развитием рака.

7. Модуляция инсулиновой сигнализации

Рак был связан с резистентностью к инсулину. Поэтому мед снижает риск развития рака, поскольку он снижает резистентность к инсулину.

8. Ингибирование ангиогенеза

Проще говоря, ангиогенез — это производство новых кровеносных сосудов. Ингибирование ангиогенеза является одной из вещей, делающих мед эффективными при остановке опухолей от создания собственного кровоснабжения.

Исследование, которое доказывает, что корица убивает раковые клетки

Согласно исследованию 2005 года, опубликованному исследователями Министерства сельского хозяйства США (USDA) в Мэриленде, корица предоставляет много преимуществ для здоровья и даже способна убивать раковые клетки.

Для целей этого исследования исследователи использовали водорастворимый экстракт коры корицы, который вводили в уже растущую культуру раковых клеток. Исследователи обычно используют клеточные линии, которые являются либо реальными раковыми клетками, либо создаются с помощью излучения или вирусов.

Лейкемия и лимфома

Исследователи использовали три типа раковых клеток человека для целей этого исследования, оба из которых были лейкемией и одной линией клеток лимфомы. Лейкемия — это пролиферация злокачественных клеток крови, тогда как лимфома — злокачественное нападение лимфоцитов. Целью исследования было выяснить, помогает ли экстракт корицы остановить прогрессирование раковых клеток в лабораториях.

Результаты

Экстракт корицы значительно снижает скорость пролиферации всех типов раковых клеток в течение 24 часов

Было обнаружено, что чем выше доза, тем больше сокращение.

Наибольшая концентрация экстракта корицы приводила к 50-% снижению пролиферации клеток по сравнению с контрольной группой.

Комбинация меда и корицы

Действие меда и корицы для рака стадии IV указано как чрезвычайно эффективный метод против рака.

Смешайте одну чайную ложку меда с одной чайной ложкой корицы, до шести раз в день. Всегда в соотношения 1: 1.

Примечание. Используйте только натуральный сырой, нефильтрованный мед и органическую корицу.