Не нужно спрашивать у меня, почему я ушла от Паши. Не сейчас. Позже, позже я все вам расскажу, как это всегда и бывает. Еще все слишком близко, слишком лично и слишком больно.
И слишком рано… 

Но не поделиться эмоциями я не могу. Потому что нужно. Потому что что-то внутри меня кричит. Я не умею все держать в себе. Мне хочется кричать о своем счастье громко, так же громко, как и о своем горе.
Но о счастье я молчала. Потому что боялась сглазить. Это не помогло.

В середине января Паша оттащил меня в загс подать заявление, предварительно подарив обалденное кольцо.

Он говорил мне: я тебя люблю…
...Кать, ты моя, и это так здорово…
...так ты мне нужна…
...ты не одна, тебе нечего бояться…
...как я рад, что ты у меня такая хрупкая девочка, хотя и хочешь всегда выглядеть сильной…
...я буду заботиться о тебе и оберегать…
...я тебя хочу всегда рядом…
...мне целого мира не надо, мне нужна только моя Катя…

Мы собирались в марте пожениться. Мы смеялись и выбирали, в чем пойдем расписываться. Я не хотела платья, я хотела рваные голубые джинсы и кеды. Он говорил, что мы будем самой стильной парой. Он говорил, что мы будем самыми счастливыми. Он говорил, что хочет от меня детей.
Мы иногда валялись и смеялись, обсуждая маленькую кудрявую девочку с темными волосами и большими красивыми глазами. Спорили о том, как ее назовем. Паша говорил, что она будет самой большой модницей, а я просила никогда не бросать ее, если со мной что-то случится. Мы думали о том, как проколем ей ушки, как будем путешествовать вместе, когда она капельку подрастет.
Пашка сказал, что когда ей будет четырнадцать, он будет ее каждый месяц таскать к гинекологу, на всякий случай, а я бросалась в него подушками и кричала, смеясь: “Не трогай моего ребенка!”

Я не пью. Единственное чего я не делаю, я не пью. Я больше не хочу пить и мне кажется, что я не переживу этого всего, если буду пить.
Лизка приносит еду. Лизка моет посуду. Лизка собирает вещи, раскиданные по полу.

Я никуда не хожу. Я не умываюсь и не мою голову, я не брею ноги, я днями не переодеваюсь. Я ничего не хочу. Мои мечты разрушены. Все, что мы придумали себе - разрушено. Я смотрю в окно, мир все тот же - только я в нем чужая.

Я знаю, все будет хорошо. Однажды я встану и пойду. Однажды я оденусь и накрашусь и схожу в магазин, однажды я закажу себе новое платье. 
Однажды я наконец-то снова буду счастлива. Однажды я встречу другого мужчину, которого, возможно, полюблю.

Я написала вам крутой рекламный пост. Написала тогда, когда еще были силы писать. Повешу его на днях. Почитайте, он девочковый и веселый.
А пока все. У меня получилось выдавить несколько этих букв.

Он умел меня любить. Никто не умел. А он умел.

“Я заберу твою душу, и сердце, и разум”...
________

Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.