Не считаю процесс вступления в ЕАЭС чем-то экстраординарным. Вопрос не во вступлении, а в смысле происходящего, и такого вступления, которое имеет смысл для Армении и ее партнеров. Все можно делать если делать правильно. Но много вопросов.

1. Что значит "меньшее" количество голосов Армении по сравнению с остальными членами ЕА? Означает ли это ущемление прав Армении по защите своих интересов? Если да, то за счет каких бонусов? Какие права ущемляются?

2. Что означает, что российские таможенники не будут вмешиваться в работу армянских на границе с Карабахом? Они будут наблюдателями? Что они будут там наблюдать?

3. Если интересы Армении ущемлены шантажом или подобным давлением, кто анализирует дальнейшие действия Армении по постепенному выходу из этого состояния? Какая инстанция Армении анализирует потенциальные способы шантажа России и способы нейтрализации рисков?

4. Если сегодняшнее армянское руководство не способно противостоять шантажу России, какие политические силы потенциально могут это сделать?

В ответе на 4-ый вопрос есть ответ будущего руководства Армении и будущего страны.

Может ли альтернативой быть Гагик Царукян? Гагик Царукян пока только хорош тем, что понятен армянскому обывателю, который составляет большинство избирателей. Но является ли умение быть "любимчиком" армянских обывателей серьезным признаком государственного мышления?

Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.